Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Страница 11 из 26 • Поделиться
Страница 11 из 26 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 18 ... 26
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Главного героя из КНЭЛ-2 я видил в сериале Chotti Bahu и показался нормальным! Только там он без бороды! Вот клипpaquita пишет:Посмотри на этого моджахеда , жуть во мраке:
Film- Король откровенности
- Сообщения : 1946
Дата регистрации : 2014-09-12
Возраст : 29
Откуда : Кишинёв
Работа/Хобби : Фильмы, Сериалы, Путешествие
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Ислас мне в Пленнице больше всех понравился.Сам сериал был шикарным пока во второй половине не заменили Исласа на др. актераMartha Jones пишет:Ислас мне тоже категорически не нравится, в ИЛ, действительно, более-менее нормально выглядит и играет.
Ну ни фига себе !А я еще Турецкие критикую Хоть в этом сериале концовка нормальная будетpaquita пишет: современные, часто стали в похожей манере снимать, но с Индией бывает трудно угадать. Повороты сюжета непредсказуемые. Начинаешь смотреть вроде как романтическую комедию, а в результате какой-то кровавый триллер может получиться!
asya- Любимица публики
- Сообщения : 819
Дата регистрации : 2014-09-05
Возраст : 30
Работа/Хобби : Сериалы
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Asya, отношения между героями здесь, конечно, сложные, но хэппи энд будет полный и безоговорочный, не переживай.
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Интересные факты об индийцах
- При приготовлении любого блюда индийцы могут использовать одновременно от 10 до 20 различных специй. Комбинации приправ для того или иного традиционного кушанья сохраняются веками и передаются по наследству из поколения в поколение
- Предпочитают спиртному десерты. Мужчины, собираясь компанией, покупают сладости и пепси-колу. Употреблять алкоголь считается недостойным занятием. Не едят вместе с гостями.Хозяева обслуживают приглашенных на ужин: подают новые блюда, меняют тарелки.
- Помешаны на лекарствах. Вопреки стереотипу о том, что индийцы лечатся исключительно аюрведой, люди идут к врачу даже при насморке, чтобы тот выписал несколько наименований таблеток. Так что иммунитет у жителей Индии слабый.
- Не помнят не только дни рождения, но часто и свой возраст. Праздник отмечают только первые несколько лет в детстве. Далеко не все индийцы имеют паспорта (они необязательны), поэтому дата рождения часто нигде не зафиксирована.
- Почитают актеров как божеств. Многие вешают фото артистов на стену и совершают перед ними пуджу — традиционную молитву.
- Не называют супругов по имени. Индийцы верят, что жена, обратившись к мужу по имени, может испортить ему карму и тем самым укоротить жизнь. В обиходе домашние ласковые прозвища или безличное обращение: «Послушай...»
- Индийцы пишут при помощи деванагари. Характерная особенность этого письма — верхняя горизонтальная черта, к которой «прикрепляются» свисающие буквы. При написании используют вместо предлогов послелоги: к примеру, фраза «на столе есть (лежит) яблоко» в буквальном переводе будет звучать как «стол на одно яблоко есть»
-Хранят девственность до брака. Невинность обоих партнеров по-прежнему является одним из главных условий брачного договора, заключаемого между родителями молодых.
- При приготовлении любого блюда индийцы могут использовать одновременно от 10 до 20 различных специй. Комбинации приправ для того или иного традиционного кушанья сохраняются веками и передаются по наследству из поколения в поколение
- Предпочитают спиртному десерты. Мужчины, собираясь компанией, покупают сладости и пепси-колу. Употреблять алкоголь считается недостойным занятием. Не едят вместе с гостями.Хозяева обслуживают приглашенных на ужин: подают новые блюда, меняют тарелки.
- Помешаны на лекарствах. Вопреки стереотипу о том, что индийцы лечатся исключительно аюрведой, люди идут к врачу даже при насморке, чтобы тот выписал несколько наименований таблеток. Так что иммунитет у жителей Индии слабый.
- Не помнят не только дни рождения, но часто и свой возраст. Праздник отмечают только первые несколько лет в детстве. Далеко не все индийцы имеют паспорта (они необязательны), поэтому дата рождения часто нигде не зафиксирована.
- Почитают актеров как божеств. Многие вешают фото артистов на стену и совершают перед ними пуджу — традиционную молитву.
- Не называют супругов по имени. Индийцы верят, что жена, обратившись к мужу по имени, может испортить ему карму и тем самым укоротить жизнь. В обиходе домашние ласковые прозвища или безличное обращение: «Послушай...»
- Индийцы пишут при помощи деванагари. Характерная особенность этого письма — верхняя горизонтальная черта, к которой «прикрепляются» свисающие буквы. При написании используют вместо предлогов послелоги: к примеру, фраза «на столе есть (лежит) яблоко» в буквальном переводе будет звучать как «стол на одно яблоко есть»
-Хранят девственность до брака. Невинность обоих партнеров по-прежнему является одним из главных условий брачного договора, заключаемого между родителями молодых.
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Отверженные.
Более двух тысяч лет назад в Индии сформировалась известная система, поделившая общество на замкнутые профессиональные группы. С тех пор каждый индиец рождается членом одной из них, всю жизнь занимается той же работой, что его предки, и не имеет ни права, ни возможности изменить свою судьбу. Законы жизни каждой касты записаны в религиозноправовых текстах (дхармашастрах) и в той или иной степени соблюдаются до сего дня.
К неприкасаемым (на хинди — «ачхут») относятся те, на кого возложен тяжелый физический труд, например — уборщики и кожевники. А еще — рыбаки, мясники, проститутки, бродячие артисты, уличные ремесленники. Самым тяжким в их положении во все века была не столько нищета, сколько социальная изоляция. Закон запрещал им питаться в обычных столовых, носить нарядные одежды, брать воду из общественных колодцев, возделывать землю и получать образование. Считается, что неприкасаемые несут на себе «грязь» своей профессии, а следовательно, могут «осквернить» своим прикосновением человека или пищу, а своим присутствием — жилище или храм.
Конечно, как почти всякой традиции — доброй ли, дурной ли, — подобному отношению есть рациональное объяснение. В Индии, как известно, вопросы гигиены являются вопросами жизни и смерти. Те, кто занимается грязной работой, — потенциальные разносчики заразы. Однако со временем дело зашло намного дальше, чем просто разумное ограничение контактов. Так, в некоторых южных областях нечистыми были объявлены не только прикосновение, но даже тень и сам вид неприкасаемого, и им под страхом смерти запрещалось выходить днем из дому.
Почему же эти люди на протяжении веков покорно подчиняются этим жестоким законам жизни? Ответ заключен в искренней религиозности подавляющего большинства индийцев. Свыше 80% населения страны исповедуют индуизм, в основе которого — идеология дхармы. Это многогранное понятие включает в себя категории морали, долга, права и определяет круг обязанностей каждого человека. Их выполнение обеспечивает счастье в следующей земной жизни. Для достижения святости вовсе не обязательно уходить в монастырь, предаваясь аскезе и многочасовым молитвам. Достаточно «просто» строго следовать своей дхарме, идти путем предков. Напротив, несоблюдение дхармы ведет к страданиям в будущей жизни. Страх перед ними настолько силен, что перевешивает все прелести равноправия.
Подобная идеология не просто позволяет низшим кастам смириться со своим положением как с данностью, но и объясняет его первопричину. Родился неприкасаемым? Значит, много грешил в прошлой жизни. Если же ты покорностью и тяжким трудом сумеешь искупить свои грехи, то в дальнейших перерождениях сможешь подняться чуть выше по кастовой лестнице.
Конечно, времена худо-бедно, но меняются, и с конца XIX века некоторые представители низших каст пытались бунтовать против своей участи. Первым, кому действительно удалось что-то изменить, был Бхимрао Рамджи Амбедкар. Родившись в 1893 году, он умудрился получить образование. Специальных школ для неприкасаемых тогда еще не существовало, однако отец смог каким-то чудом добиться для него права посещать занятия. При том, что мальчику не давали заходить в общий класс и общаться с учителями (он должен был сидеть за ширмой), ему даже в таких условиях удалось набраться знаний, которых хватило, чтобы успешно сдать экзамены в Бомбейский университет. Оттуда за успехи он был отправлен на учебу за границу, и, поучившись в Англии, Германии и США, с докторской степенью вернулся в страну и занял пост министра юстиции. Позже, в 1936 году, вместе с великим Махатмой Ганди Амбедкар добился для низших каст квоты в Законодательном собрании Индии, а вместо самого понятия «неприкасаемые» по инициативе Ганди вошло в употребление слово «хариджане» — божьи люди.
В дальнейшем, однако, пути Амбедкара и Ганди разошлись. Первый мечтал уничтожить кастовую систему в принципе, а второй предлагал бороться лишь с крайними ее проявлениями. Но в конце 1940-х годов министр еще успел поучаствовать в создании Конституции Индии: его стараниями туда вошли статьи, защищающие права низших каст. Но даже закон не смог изменить древнее сознание общества. Тогда Амбедкар решился на крайний шаг и в 1956 году убедил несколько миллионов неприкасаемых отказаться от индуизма и принять буддизм
Более двух тысяч лет назад в Индии сформировалась известная система, поделившая общество на замкнутые профессиональные группы. С тех пор каждый индиец рождается членом одной из них, всю жизнь занимается той же работой, что его предки, и не имеет ни права, ни возможности изменить свою судьбу. Законы жизни каждой касты записаны в религиозноправовых текстах (дхармашастрах) и в той или иной степени соблюдаются до сего дня.
К неприкасаемым (на хинди — «ачхут») относятся те, на кого возложен тяжелый физический труд, например — уборщики и кожевники. А еще — рыбаки, мясники, проститутки, бродячие артисты, уличные ремесленники. Самым тяжким в их положении во все века была не столько нищета, сколько социальная изоляция. Закон запрещал им питаться в обычных столовых, носить нарядные одежды, брать воду из общественных колодцев, возделывать землю и получать образование. Считается, что неприкасаемые несут на себе «грязь» своей профессии, а следовательно, могут «осквернить» своим прикосновением человека или пищу, а своим присутствием — жилище или храм.
Конечно, как почти всякой традиции — доброй ли, дурной ли, — подобному отношению есть рациональное объяснение. В Индии, как известно, вопросы гигиены являются вопросами жизни и смерти. Те, кто занимается грязной работой, — потенциальные разносчики заразы. Однако со временем дело зашло намного дальше, чем просто разумное ограничение контактов. Так, в некоторых южных областях нечистыми были объявлены не только прикосновение, но даже тень и сам вид неприкасаемого, и им под страхом смерти запрещалось выходить днем из дому.
Почему же эти люди на протяжении веков покорно подчиняются этим жестоким законам жизни? Ответ заключен в искренней религиозности подавляющего большинства индийцев. Свыше 80% населения страны исповедуют индуизм, в основе которого — идеология дхармы. Это многогранное понятие включает в себя категории морали, долга, права и определяет круг обязанностей каждого человека. Их выполнение обеспечивает счастье в следующей земной жизни. Для достижения святости вовсе не обязательно уходить в монастырь, предаваясь аскезе и многочасовым молитвам. Достаточно «просто» строго следовать своей дхарме, идти путем предков. Напротив, несоблюдение дхармы ведет к страданиям в будущей жизни. Страх перед ними настолько силен, что перевешивает все прелести равноправия.
Подобная идеология не просто позволяет низшим кастам смириться со своим положением как с данностью, но и объясняет его первопричину. Родился неприкасаемым? Значит, много грешил в прошлой жизни. Если же ты покорностью и тяжким трудом сумеешь искупить свои грехи, то в дальнейших перерождениях сможешь подняться чуть выше по кастовой лестнице.
Конечно, времена худо-бедно, но меняются, и с конца XIX века некоторые представители низших каст пытались бунтовать против своей участи. Первым, кому действительно удалось что-то изменить, был Бхимрао Рамджи Амбедкар. Родившись в 1893 году, он умудрился получить образование. Специальных школ для неприкасаемых тогда еще не существовало, однако отец смог каким-то чудом добиться для него права посещать занятия. При том, что мальчику не давали заходить в общий класс и общаться с учителями (он должен был сидеть за ширмой), ему даже в таких условиях удалось набраться знаний, которых хватило, чтобы успешно сдать экзамены в Бомбейский университет. Оттуда за успехи он был отправлен на учебу за границу, и, поучившись в Англии, Германии и США, с докторской степенью вернулся в страну и занял пост министра юстиции. Позже, в 1936 году, вместе с великим Махатмой Ганди Амбедкар добился для низших каст квоты в Законодательном собрании Индии, а вместо самого понятия «неприкасаемые» по инициативе Ганди вошло в употребление слово «хариджане» — божьи люди.
В дальнейшем, однако, пути Амбедкара и Ганди разошлись. Первый мечтал уничтожить кастовую систему в принципе, а второй предлагал бороться лишь с крайними ее проявлениями. Но в конце 1940-х годов министр еще успел поучаствовать в создании Конституции Индии: его стараниями туда вошли статьи, защищающие права низших каст. Но даже закон не смог изменить древнее сознание общества. Тогда Амбедкар решился на крайний шаг и в 1956 году убедил несколько миллионов неприкасаемых отказаться от индуизма и принять буддизм
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Сегодня количество хариджан в Индии превосходит по численности все население России и составляет 16% от миллиардного населения страны. Конечно, за последние полвека кое-что изменилось. С тех пор как низшие касты защищает индийская конституция, им все же открыт доступ в святилища, магазины и разные увеселительные заведения. В деревнях им разрешено пользоваться общественными колодцами и заниматься земледелием. Более того, в отдельной статье говорится о том, что государство берет неприкасаемых под свою опеку, выделяет им бесплатно и гарантирует определенный процент мест не только в органах власти, но и в университетах. Что и говорить, если с 1997 по 2002 год даже президентом Индии был «неприкасаемый» — Кочерил Раман Нараянан.
И все же одно дело — закон, а другое — жизнь. Одно дело — «прогрессивные» государственные чиновники, другое — селяне, для которых главным руководством к действию по-прежнему остается закон предков, дхармашастры. Да, неприкасаемых пускают в кафе, но для них там существует отдельная посуда. Да, им можно покупать в лавках, но особым образом: они говорят, что им нужно, кладут деньги на порог и с порога же забирают свой товар. Да, их дети теперь могут посещать общие школы, однако не имеют права сами наливать себе воду — дабы не осквернить ее — и обязаны ждать, пока им не поможет представитель других каст. В результате они порой часами не могут утолить жажду.
Все это — несмотря на то, что по указу №22, принятому еще в 1955 году, в случаях любой дискриминации, будь то запрет входить в храм или запрет пользования обычной посудой в ресторане, нарушитель может быть наказан тюремным заключением на срок до 6 месяцев или штрафом до 500 рупий! Даже любые словесные оскорбления этих людей запрещены, хотя в последнее время вошло в обиход слово «далит», что буквально означает «попираемый ногами».
Люди, не слишком образованные, по сей день настолько боятся ритуального осквернения, что не примут воду из рук неприкасаемого, даже умирая от жажды. Но помимо религиозных причин подобное отношение сохраняется и по практическим соображениям. Если со временем низшие касты выйдут из-под контроля, то кто будет делать за них всю грязную работу? Вряд ли кто-то добровольно согласится чистить выгребные ямы и убирать трупы животных с городских улиц. Еще и поэтому при распределении земли неприкасаемым часто стараются подсунуть худшие участки, а недавно появившиеся специальные школы для их детей поджигают.
В северных штатах для борьбы с активно отстаивающими свои права далитами высшие касты даже создают отряды боевиков — сены. Фанатичные приверженцы традиций действуют просто — методом истребления, не щадя даже беременных женщин и детей, мечтая об одном: стереть с лица земли чересчур рьяных неприкасаемых. Полиция реагирует весьма вяло. Так, в 2002 году арестовали главаря крупной банды «Ранвир сены». Однако за предшествующие шесть лет та успела совершить 36 нападений, в ходе которых было убито 400 человек (в частности, в 1997 году в ходе одного набега погибли 60 неприкасаемых).
В последние годы много шума наделал и случай в Харьяне. В сентябре 2002 года пятеро кожевников из касты джатавов сняли шкуру с еще живой коровы, лежащей на обочине дороги. Увидевшая это группа высококастовых индийцев набросилась на злоумышленников и убила их. Были заведены одновременно два уголовных дела — против погибших, согласно Закону об ограничении убийства коров, охраняющему всех священных животных, кроме больных и заразных, — и против группы лиц по статье «убийство». Примечательно, что на вскрытие сначала увезли труп коровы, а лишь затем — тела людей. Правда, по словам чиновников, они лишь хотели установить, была ли корова в самом деле жива на момент освежевания, что объяснило бы действия толпы.
А буквально год назад в деревне Хайраланджи около сорока высококастовых индийцев на глазах у всей деревни и уже без видимого повода учинили зверскую расправу над семьей неприкасаемых. Они вытащили из дома двух женщин и двоих мужчин, раздели их, перебили им ноги, чтобы те не могли убежать, и стали избивать велосипедными шинами.
А вообще хариджане — лишь одно из звеньев большой «кастовой проблемы». Как доказала жизнь, проще сменить религию, чем уничтожить эту «систему предопределений». Люди все так же массово уходят в буддизм, ислам или христианство, и их положение в индийском обществе автоматически улучшается: мусульманину в деревне на самом деле можно пользоваться колодцем, а неприкасаемому — только на бумаге.
Впрочем, большинство из них вполне довольны своей участью — благо, детей в индийских семьях с раннего возраста начинают учить основам структуры и иерархии кастовой системы. Она, кстати, имеет и свои плюсы — человек обеспечен работой и поддержкой собратьев до самой смерти. А что касается жесткой позиции ортодоксальных брахманов, то хариджане и сами не горят желанием с ними общаться и слегка презирают жрецов за лень и неспособность к физическому труду.
Если уж на то пошло, в Индии неприкасаемые — далеко не самые несчастные люди. Хуже всего относятся к вдовам. Сегодня потерявшие мужа уже не должны сжигать себя на погребальном костре умершего, как несколько веков назад, но они по-прежнему не имеют права работать, обязаны брить голову и носить простую одежду, а общаться с ними могут только самые близкие родственники. Считается, что контакты с вдовой навлекают на человека проклятие — страшнее того, что может принести неприкасаемый…
И все же одно дело — закон, а другое — жизнь. Одно дело — «прогрессивные» государственные чиновники, другое — селяне, для которых главным руководством к действию по-прежнему остается закон предков, дхармашастры. Да, неприкасаемых пускают в кафе, но для них там существует отдельная посуда. Да, им можно покупать в лавках, но особым образом: они говорят, что им нужно, кладут деньги на порог и с порога же забирают свой товар. Да, их дети теперь могут посещать общие школы, однако не имеют права сами наливать себе воду — дабы не осквернить ее — и обязаны ждать, пока им не поможет представитель других каст. В результате они порой часами не могут утолить жажду.
Все это — несмотря на то, что по указу №22, принятому еще в 1955 году, в случаях любой дискриминации, будь то запрет входить в храм или запрет пользования обычной посудой в ресторане, нарушитель может быть наказан тюремным заключением на срок до 6 месяцев или штрафом до 500 рупий! Даже любые словесные оскорбления этих людей запрещены, хотя в последнее время вошло в обиход слово «далит», что буквально означает «попираемый ногами».
Люди, не слишком образованные, по сей день настолько боятся ритуального осквернения, что не примут воду из рук неприкасаемого, даже умирая от жажды. Но помимо религиозных причин подобное отношение сохраняется и по практическим соображениям. Если со временем низшие касты выйдут из-под контроля, то кто будет делать за них всю грязную работу? Вряд ли кто-то добровольно согласится чистить выгребные ямы и убирать трупы животных с городских улиц. Еще и поэтому при распределении земли неприкасаемым часто стараются подсунуть худшие участки, а недавно появившиеся специальные школы для их детей поджигают.
В северных штатах для борьбы с активно отстаивающими свои права далитами высшие касты даже создают отряды боевиков — сены. Фанатичные приверженцы традиций действуют просто — методом истребления, не щадя даже беременных женщин и детей, мечтая об одном: стереть с лица земли чересчур рьяных неприкасаемых. Полиция реагирует весьма вяло. Так, в 2002 году арестовали главаря крупной банды «Ранвир сены». Однако за предшествующие шесть лет та успела совершить 36 нападений, в ходе которых было убито 400 человек (в частности, в 1997 году в ходе одного набега погибли 60 неприкасаемых).
В последние годы много шума наделал и случай в Харьяне. В сентябре 2002 года пятеро кожевников из касты джатавов сняли шкуру с еще живой коровы, лежащей на обочине дороги. Увидевшая это группа высококастовых индийцев набросилась на злоумышленников и убила их. Были заведены одновременно два уголовных дела — против погибших, согласно Закону об ограничении убийства коров, охраняющему всех священных животных, кроме больных и заразных, — и против группы лиц по статье «убийство». Примечательно, что на вскрытие сначала увезли труп коровы, а лишь затем — тела людей. Правда, по словам чиновников, они лишь хотели установить, была ли корова в самом деле жива на момент освежевания, что объяснило бы действия толпы.
А буквально год назад в деревне Хайраланджи около сорока высококастовых индийцев на глазах у всей деревни и уже без видимого повода учинили зверскую расправу над семьей неприкасаемых. Они вытащили из дома двух женщин и двоих мужчин, раздели их, перебили им ноги, чтобы те не могли убежать, и стали избивать велосипедными шинами.
А вообще хариджане — лишь одно из звеньев большой «кастовой проблемы». Как доказала жизнь, проще сменить религию, чем уничтожить эту «систему предопределений». Люди все так же массово уходят в буддизм, ислам или христианство, и их положение в индийском обществе автоматически улучшается: мусульманину в деревне на самом деле можно пользоваться колодцем, а неприкасаемому — только на бумаге.
Впрочем, большинство из них вполне довольны своей участью — благо, детей в индийских семьях с раннего возраста начинают учить основам структуры и иерархии кастовой системы. Она, кстати, имеет и свои плюсы — человек обеспечен работой и поддержкой собратьев до самой смерти. А что касается жесткой позиции ортодоксальных брахманов, то хариджане и сами не горят желанием с ними общаться и слегка презирают жрецов за лень и неспособность к физическому труду.
Если уж на то пошло, в Индии неприкасаемые — далеко не самые несчастные люди. Хуже всего относятся к вдовам. Сегодня потерявшие мужа уже не должны сжигать себя на погребальном костре умершего, как несколько веков назад, но они по-прежнему не имеют права работать, обязаны брить голову и носить простую одежду, а общаться с ними могут только самые близкие родственники. Считается, что контакты с вдовой навлекают на человека проклятие — страшнее того, что может принести неприкасаемый…
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
В Индии к власти пришли националисты
Говоря языком сравнений, победа этой политической силы в Индии сопоставима с победой «Правого сектора» в Украине.
Очередные парламентские выборы, закончившиеся 12 мая, выиграли местные националисты.Страна с 1 млрд. 237 млн. населения является крупнейшей демократией в мире, право голоса в которой имеют 814 млн. человек.Выборы начались 7 апреля и закончились 12 мая. За это время на избирательных участках проголосовало 550 млн. человек, обеспечив самую высокую в истории Индии явку – 67%.
Но не только этим так примечательны последние выборы в этой стране. Старейшая и правящая партия – Индийский национальный конгресс – потерпела просто сокрушительное поражение. Если на выборах 2009 года у нее было 206 мест из 543, то сейчас политсила получила всего 44 голоса в парламенте, потеряв возможность влиять на политическую жизнь в стране.
Эксперты считают, что к поражению демократов привели сразу несколько факторов – резкое замедление экономического роста, чудовищная коррупция, подорожание продуктов питания и топлива, в частности – бензина.
Кроме того, против правящей партии сыграла проблема насилия против женщин. Множество громких инцидентов, облетевших весь мир, вывели насилие над женщинами в Индии на международный уровень, спровоцировав многотысячные митинги протеста.
Победу же одержала националистическая Индийская народная партия. Эта партия достигла невозможного, получив 300 голосов, то есть 55% мест в нижней палате.Идеология Индийской народной партии носит название «индуистский национализм», а ее лидером является Нарендра Моди, который в ближайшие дни примет присягу и станет новым премьер-министром.
Моди – крайне правый политик. В 2001 году он возглавил штат Гуджарат на западе страны. За несколько лет националист сотворил экономическое чудо, добившись абсолютного процветания во вверенном ему регионе и рекордного 10%-ого роста экономики. Индийские инвесторы искренне называют его «лучшим другом бизнеса» и сильнейшим экономистом.
С другой стороны, Моди – ярый националист. Эта его сторона открылась в 2002 году во время антимусульманских погромов в его штате. Все началось с того, что радикальные исламисты подожгли поезд, в котором находились паломники-индуисты. Пожар унес жизни 59 человек.
После этого националисты разгромили мусульманские районы, не оставляя за собой камня на камне. Столкновения унесли жизни более 1000 сторонников ислама.Моди при этом многократно обвиняли в том, что резня состоялась с его молчаливого согласия.
Индийский штат Уттар-Прадеш обещают «зачистить» от христиан и муcульман
В индийском штате Уттар-Прадеш полным ходом идет кампания по «возвращению домой» крещенных в христианство племен и сел, развернутая националистскими группами. Христианские храмы превращают в ашрамы, посвященные индуистским богам.Индуистские организации Dharma Jagran Vibhad, Shuddhikaran Movement, Religios Aweking охотно публикуют сообщения о своих «победах».
В деревне Асрой христианский храм отобрали у общины и превратили в ашрам, посвященный Шиве. В церкви сняли крест и водрузили идолов. Около 70 христиан племени вальмики, крещенных в 1995 г., насильно «вернули в индуизм». Асрой находится недалеко от административного центра Алигарх в западной части Уттар-Прадеш, где кампания развивается наиболее активно.
Церемонии «возвращения» проходят в христианских храмах, интерьер которых радикалы меняют в соответствие с традициями индуизма: расставляют идолов и зажигают «священный» огонь, чтобы «очистить» христиан, участвующих в обряде, пишет «Седмица».
«25 декабря мы проведем церемонию возвращения крещеного народа в их родную религию – индуизм», - заявил лидер Religios Aweking Раджешвар Сингх. - Через 2-3 года в глубинке Уттар-Прадеш больше не останется христиан».«23 декабря, в день мученичества Свами Шрадханнанда, лидера движения по обращению индусов в XIX в., мы вернем к религии предков мусульман в оставшихся 50 населенных пунктах Уттар-Прадеш», добавил Сингх.
В октябре 310 христиан в округе Джаунпур под угрозами расправы заставили «вернуться» в индуизм. Данный эпизод стал третьим за 2 месяца на территории штата.Воспользовавшись временем праздника Дивали, одного из самых важных в индуизме, местные брахманы и националисты организовали в храме Радха Кришна церемонию «преобразования». Глобальный совет индийских христиан (GCIC) бьет тревогу по поводу участившихся случаев насильственного «возвращения» христиан в индуизм и роста числа нападений на христианские общины в штате Уттар-Прадеш, происходящих на фоне безразличия властей.
.
Говоря языком сравнений, победа этой политической силы в Индии сопоставима с победой «Правого сектора» в Украине.
Очередные парламентские выборы, закончившиеся 12 мая, выиграли местные националисты.Страна с 1 млрд. 237 млн. населения является крупнейшей демократией в мире, право голоса в которой имеют 814 млн. человек.Выборы начались 7 апреля и закончились 12 мая. За это время на избирательных участках проголосовало 550 млн. человек, обеспечив самую высокую в истории Индии явку – 67%.
Но не только этим так примечательны последние выборы в этой стране. Старейшая и правящая партия – Индийский национальный конгресс – потерпела просто сокрушительное поражение. Если на выборах 2009 года у нее было 206 мест из 543, то сейчас политсила получила всего 44 голоса в парламенте, потеряв возможность влиять на политическую жизнь в стране.
Эксперты считают, что к поражению демократов привели сразу несколько факторов – резкое замедление экономического роста, чудовищная коррупция, подорожание продуктов питания и топлива, в частности – бензина.
Кроме того, против правящей партии сыграла проблема насилия против женщин. Множество громких инцидентов, облетевших весь мир, вывели насилие над женщинами в Индии на международный уровень, спровоцировав многотысячные митинги протеста.
Победу же одержала националистическая Индийская народная партия. Эта партия достигла невозможного, получив 300 голосов, то есть 55% мест в нижней палате.Идеология Индийской народной партии носит название «индуистский национализм», а ее лидером является Нарендра Моди, который в ближайшие дни примет присягу и станет новым премьер-министром.
Моди – крайне правый политик. В 2001 году он возглавил штат Гуджарат на западе страны. За несколько лет националист сотворил экономическое чудо, добившись абсолютного процветания во вверенном ему регионе и рекордного 10%-ого роста экономики. Индийские инвесторы искренне называют его «лучшим другом бизнеса» и сильнейшим экономистом.
С другой стороны, Моди – ярый националист. Эта его сторона открылась в 2002 году во время антимусульманских погромов в его штате. Все началось с того, что радикальные исламисты подожгли поезд, в котором находились паломники-индуисты. Пожар унес жизни 59 человек.
После этого националисты разгромили мусульманские районы, не оставляя за собой камня на камне. Столкновения унесли жизни более 1000 сторонников ислама.Моди при этом многократно обвиняли в том, что резня состоялась с его молчаливого согласия.
Индийский штат Уттар-Прадеш обещают «зачистить» от христиан и муcульман
В индийском штате Уттар-Прадеш полным ходом идет кампания по «возвращению домой» крещенных в христианство племен и сел, развернутая националистскими группами. Христианские храмы превращают в ашрамы, посвященные индуистским богам.Индуистские организации Dharma Jagran Vibhad, Shuddhikaran Movement, Religios Aweking охотно публикуют сообщения о своих «победах».
В деревне Асрой христианский храм отобрали у общины и превратили в ашрам, посвященный Шиве. В церкви сняли крест и водрузили идолов. Около 70 христиан племени вальмики, крещенных в 1995 г., насильно «вернули в индуизм». Асрой находится недалеко от административного центра Алигарх в западной части Уттар-Прадеш, где кампания развивается наиболее активно.
Церемонии «возвращения» проходят в христианских храмах, интерьер которых радикалы меняют в соответствие с традициями индуизма: расставляют идолов и зажигают «священный» огонь, чтобы «очистить» христиан, участвующих в обряде, пишет «Седмица».
«25 декабря мы проведем церемонию возвращения крещеного народа в их родную религию – индуизм», - заявил лидер Religios Aweking Раджешвар Сингх. - Через 2-3 года в глубинке Уттар-Прадеш больше не останется христиан».«23 декабря, в день мученичества Свами Шрадханнанда, лидера движения по обращению индусов в XIX в., мы вернем к религии предков мусульман в оставшихся 50 населенных пунктах Уттар-Прадеш», добавил Сингх.
В октябре 310 христиан в округе Джаунпур под угрозами расправы заставили «вернуться» в индуизм. Данный эпизод стал третьим за 2 месяца на территории штата.Воспользовавшись временем праздника Дивали, одного из самых важных в индуизме, местные брахманы и националисты организовали в храме Радха Кришна церемонию «преобразования». Глобальный совет индийских христиан (GCIC) бьет тревогу по поводу участившихся случаев насильственного «возвращения» христиан в индуизм и роста числа нападений на христианские общины в штате Уттар-Прадеш, происходящих на фоне безразличия властей.
.
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
КНЭЛ и Цвета страсти
https://vid.me/LOai
https://vid.me/LOai
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
Да, интересно было почитать. Правда, я так поняла, что они все-таки борются за религиозную чистоту и первоначалие. Хотя хрен редьки не слаще.paquita пишет:В Индии к власти пришли националисты
А картинки-мемы (так их называют?) прикольные!
Re: Как назвать эту любовь? / Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon?
paquita- Горячая штучка
- Сообщения : 1715
Дата регистрации : 2014-11-01
Откуда : Калининград
Страница 11 из 26 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 18 ... 26
Похожие темы
» Любовь 911/Love 911
» Очищенная любовь (Чистая любовь)/ Destilando Amor
» Любовь из-под палки (Любовь как поединок) / Amor a Palos
» Любовь к року / Hoy te Vi
» Верни мою любовь
» Очищенная любовь (Чистая любовь)/ Destilando Amor
» Любовь из-под палки (Любовь как поединок) / Amor a Palos
» Любовь к року / Hoy te Vi
» Верни мою любовь
Страница 11 из 26
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения