Аль Пачино / Al Pacino

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Аль Пачино / Al Pacino

Сообщение автор margarita в Вт 02 Фев 2016, 10:27



                                                     Биография

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в восточном Гарлеме, где жили тогда его родители. Сальваторе Пачино и Роза Джерарди, оба Сицилийского происхождения (родители Розы приехали в Америку из города Корлеоне), поженились когда ему было 17, а ей - 20 лет.

Их первенец появился на свет через год, но это не спасло отношения, и когда Альфредо исполнилось 2 года они расстались. Поначалу Аль оставался с отцом, растить его помогала бабушка, Джозефина Пачино. Но в тот же год Сальваторе ушел в армию, и перед отъездом позвонил Розе, чтобы она забрала сына. Мать перевезла Аля к своим родителям в южный Бронкс, и с тех пор он рос в семье Джерарди. Его родители впоследствии предпринимали несколько безуспешных попыток сойтись вновь, и официально развелись когда Алю было около семи.

Аль вспоминал, что у него никогда не было собственной комнаты, поскольку вместе с ними в маленькой квартире жили родственники, его тётки и их дети. В иные времена они жили в трех комнатах вдевятером. После работы мать часто брала его с собой в кино; возвращаясь домой, он исполнял роли из увиденных кинофильмов для всех желающих. Роза очень опасалась того влияния, которое могли оказать на него дурные компании, и старалась без особой нужды не отпускать сына на опасные улицы Бронкса. Впоследствии Аль не раз вспоминал о её заботе с благодарностью - многие друзья его детства рано окончили жизнь, связав её с наркотиками, алкоголем или преступностью.

Школа казалась Алю неинтересной. Его нередко наказывали за шалости, учеба не увлекала, и он попадал со своими новыми друзьями в истории, которые доставляли огорчения матери и бабушке. Единственной отдушиной для Аля стал школьный театр, где он участвовал с полной отдачей в каждой постановке. Его исключительный талант заставил руководителя драмкружка настоятельно советовать Розе отдать сына в Школу Исполнительских Искусств. Роза заметила, что актёрство - это для богатых, и лучше бы Аль искал работу, но не забыла о совете преподавателя.
Однако проучиться в привилегированном заведении он смог всего два года. Семья Джерарди всегда жила крайне бедно, Алю приходилось работать с малых лет. Он подрабатывал в фермерском магазине, разбирая томаты на зелёные и красные, и полируя свежие фрукты до блеска. Теперь денег в семье не стало совсем, и Альфредо пришлось оставить школу, чтобы целиком посвятить своё время добыче пропитания для себя и матери. Он сменил множество работ, побывал продавцом, курьером и билетёром в Карнеги холле, развозил газеты по киоскам и носил мебель.
Тяжёлый труд не спасал ни от безденежья, ни от неудовлетворённости, Аль отчётливо осознавал, что предназначен для другого. Он прослушался в Актерскую Студию под управлением Ли Страсберга, но его не приняли, и он поступил в другую студию, Херберта Бергхофа. Там он встретил Чарлза Лоутона, который стал ему не только наставником, но и ближайшим другом. Через четыре года Пачино повторно прослушался в студию Страсберга, и был сразу же принят. В его жизни это был непростой период: когда ему было 22 года его мать умерла от лейкемии в возрасте 43 лет, а через год умер и его дед, с которым Аль был очень близок. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушёл в работу.

Начав свою карьеру в кофейнях, где они с другом разыгрывали комические сценки, ими же написанные, и пускали шляпу по кругу за гонораром, вскоре он уже выступал на самых разных театральных подмостках Нью-Йорка. В 1966 году его заметили критики, два года спустя последовала премия Оби за лучшую роль, а 1969 год принёс ему премию Тони, театральный аналог Оскара, за роль в Бродвейском спектакле "Носит ли тигр галстук". Такой триумфальный взлёт не мог пройти незамеченным Голливудом, и Пачино пригласили в кино. Его первой крупной работой стал фильм "Паника в Нидл парке", который пользовался в молодёжной среде огромной популярностью.
Таким образом, к тому моменту, когда Фрэнсис Форд Коппола отстаивал перед руководством студии "Парамаунт" его кандидатуру на роль Майкла Корлеоне в "Крёстном Отце", Пачино отнюдь не был тем никому не известным актёром, каким его пытаются иногда представить. Но к той невероятной популярности, которая обрушилась на Аля после выхода на экраны "Крёстного Отца", он оказался совершенно не готовым. Удача продолжала ему сопутствовать, в этот период он сыграл многие из своих лучших ролей, получив номинации на Оскар за фильмы "Крёстный Отец"(1972), "Серпико"(1973), "Крёстный отец-2"(1974), "Собачий полдень"(1975). Известность его росла, и приспособиться к ней становилось все труднее, в результате Аль начал сильно пить.
1980-е принесли ему полосу неудач. Его театральная работа в Ричарде III была немилостиво встречена критиками, как и роли в фильмах "Бобби Дирфилд", "Разыскивающий", "Автора! Автора!". Досталось от них и фильму "Лицо со шрамом", который до сих пор остаётся объектом культа в среде хип-хопа. После провала в 1985 году фильма "Революция", Пачино погрузился в жесточайшую депрессию. Он ушёл из кино на 4 года, много пил, выступал изредка в театре и работал над фильмом "Местный Стигматик", который снимал на собственные деньги. Он готов был до бесконечности полировать любимое детище, но средства иссякли, и ему пришлось вернуться в кино.
Возвращение состоялось в 1989 году в фильме "Море любви" и оказалось удачным. "Дик Трейси" принёс ему очередную номинацию на Оскар, а в 1992 году Аль наконец получил долгожданную статуэтку за главную роль в фильме "Запах женщины", будучи одновременно номинированным ещё и за роль второго плана в фильме "Дельцы" (Glengarry Glenn Ross).
С тех пор Аль обходится без продолжительных кризисов, много работает в кино и в театре, недавно выпустил в свет DVD со своими режиссерскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.
В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. В частности, продолжительные отношения связывали его с Джилл Клэйбург, Тьюсдей Уэлд, Мартой Келлер, Кэтлин Куинлан, Дайан Китон, Линдэлл Хоббс, Беверли д'Анджело. В 1989 году преподавательница актёрского мастерства Джен Тэррант родила ему дочь, Джулию Мари Пачино, а в 2001 году они с Беверли д'Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. В настоящее время Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. "Рождение детей, - говорит он, - это лучшее, что случилось со мной в жизни".

Актер

Гадкий Я 2 / Despicable Me 2 (2013) ... (voice)
Мария, мать Христа / Mary Mother of Christ (2013) ... Herod
Король Лир / King Lear (2012) ... King Lear
Реальные парни / Stand Up Guys (2012)
Опасный квартал / The Son of No One (2011) ... Detective Charles Stanford
Такие разные близнецы / Jack and Jill (2011) ... Himself
Вы не знаете Джека / You Don`t Know Jack (2010) ... Jack Kevorkian
Право на убийство / Righteous Kill (2008) ... David `Rooster` Fisk
88 минут / 88 Minutes (2007) ... Jack Gramm
Тринадцать друзей Оушена / Ocean`s Thirteen (2007) ... Willy Bank
Деньги на двоих / Two for the Money (2005) ... Walter Abrams
Венецианский купец / The Merchant of Venice (2004) ... Shylock
Ангелы в Америке / Angels in America (2003) (сериал) ... Roy Cohn
Джильи / Gigli (2003) ... Starkman
Рекрут / The Recruit (2003) ... Walter Burke
Бессонница / Insomnia (2002) ... Will Dormer
Нужные люди / People I Know (2002) ... Eli Wurman
Симона / S1m0ne (2002) ... Viktor Taransky
Китайский кофе / Chinese Coffee (2000) ... Harry Levine
Каждое воскресенье / Any Given Sunday (1999) ... Tony D`Amato
Свой человек / The Insider (1999) ... Lowell Bergman
Адвокат дьявола / The Devil`s Advocate (1997) ... John Milton
Донни Браско / Donnie Brasco (1997) ... Benjamin `Lefty` Ruggiero
Мэрия / City Hall (1996) ... Mayor John Pappas
Схватка / Heat (1995) ... Lt. Vincent Hanna
Четвертак / Two Bits (1995) ... Gitano Sabatoni
Путь Карлито / Carlito`s Way (1993) ... Carlito `Charlie` Brigante
Американцы / Glengarry Glen Ross (1992) ... Ricky Roma
Запах женщины / Scent of a Woman (1992) ... Lieutenant Colonel Frank Slade
В постели с Мадонной / In Bed with Madonna (1991) ... Himself (uncredited)
Фрэнки и Джонни / Frankie and Johnny (1991) ... Johnny
Дик Трэйси / Dick Tracy (1990) ... Big Boy Caprice
Крестный отец 3 / The Godfather: Part III (1990) ... Don Michael Corleone
Местный стигматик / The Local Stigmatic (1990) ... Graham
Море любви / Sea of Love (1989) ... Det. Frank Keller
Революция / Revolution (1985) ... Tom Dobb
Лицо со шрамом / Scarface (1983) ... Tony Montana
Автора! Автора! / Author! Author! (1982) ... Ivan Travalian
Разыскивающий / Cruising (1980) ... Steve Burns
Правосудие для всех / ...And Justice for All. (1979) ... Arthur Kirkland
Жизнь взаймы / Bobby Deerfield (1977) ... Bobby
Крестный отец: Новелла для телевидения / The Godfather: A Novel for Television (1977) (сериал) ... Don Michael Corleone
Собачий полдень / Dog Day Afternoon (1975) ... Sonny Wortzik
Крестный отец 2 / The Godfather: Part II (1974) ... Don Michael Corleone
Пугало / Scarecrow (1973) ... Francis Lionel `Lion` Delbuchi
Серпико / Serpico (1973) ... Officer Frank Serpico
Крестный отец / The Godfather (1972) ... Michael Corleone
Паника в Нидл Парк / The Panic in Needle Park (1971) ... Bobby
Я, Натали / Me, Natalie (1969) ... Tony
Полиция Нью-Йорка / N.Y.P.D. (1967-1969) (сериал) ... John James

Режиссер
Саломейби? / Wilde Salome (2011)
Китайский кофе / Chinese Coffee (2000)
В поисках Ричарда / Looking for Richard (1996)

Сценарист
Саломейби? / Wilde Salome (2011)
В поисках Ричарда / Looking for Richard (1996)

Продюсер
В поисках Ричарда / Looking for Richard (1996)
Местный стигматик / The Local Stigmatic (1990)

_________________
avatar
margarita
"Прорыв" года


Награды :

Козерог Кабан
Сообщения : 5015
Дата регистрации : 2016-01-20
Возраст : 45

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аль Пачино / Al Pacino

Сообщение автор margarita в Вт 02 Фев 2016, 10:28


Аль Пачино (Al Pacino). Настоящее имя: Альфред. Родился 25.4.1940 в Нью-Йорке. Там же учился в Высшей школе исполнительских искусств, в студии Чарлза Лоутона, в Актерской студии.
Как ни банальна фраза «наутро проснулся знаменитым», именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме «Крестный отец» этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы «Парамаунт», выражали опасения специалисты по вкусам публики. «Некрасив и непрезентабелен», - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Майкл — младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне — человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится «крестным отцом» — главарем клана — но и превращается в расчетливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съемки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, — не только талантлив, но и предельно целеустремлен, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принес на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Все это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.
А до этого были долгие годы работы во вне бродвейских театрах. И хотя многие его роли того периода были отмечены почетными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра, за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е гг. четырежды выдвигался на «Оскара». Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за «Крестного отца» позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.
Пачино отверг больше предложений, чем многие актеры получают за всю жизнь. Этим объясняется то, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е гг. это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из «Паники в Ниддлпарке» (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в «Пугале» (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в «Полдне скверного дня» (1975). Ко второй — роли «по другую сторону закона»: адвоката из знакомого нам фильма «И правосудие для всех» (1979) и полицейского из «Серпико» (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это — наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убежденный в полезности и необходимости своей деятельности. В конце — сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.
Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он — актер не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актера не дает достаточно материала для изображения романтически настроенных или обремененных бытом людей. Он — человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. (В семидесятые годы он был дружен с актрисой Джил Клейберг, в восьмидесятые — с партнершей по трем сериям «Крестного отца», Дайаной Китон.) Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах «Бобби Дирфилд» (1977) и «Автора! Автора!» (1982), где в первом случае — вольной экранизации романа Э. М. Ремарка «Жизнь взаймы» (в нашем прокате фильм так и назывался) — ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором — драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Б. Де Палмы «Лицо со шрамом» — современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его все время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.
В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съемки в ленте «Путь Карлито», хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в «Рожденном 4 июля». Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества «Анонимные алкоголики», где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял еще в 1985 г. на собственные деньги фильм «Позор округи», в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 г., когда вновь вернулся в кино.
Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актерскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в «Дике Трейси» У. Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии «Крестного отца» (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором — его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Все чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам («Франки и Джонни», 1991; «Запах женщины», 1992 — премия «Оскар» за лучшую мужскую роль года).

_________________
avatar
margarita
"Прорыв" года


Награды :

Козерог Кабан
Сообщения : 5015
Дата регистрации : 2016-01-20
Возраст : 45

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аль Пачино / Al Pacino

Сообщение автор margarita в Вт 03 Май 2016, 20:16






_________________
avatar
margarita
"Прорыв" года


Награды :

Козерог Кабан
Сообщения : 5015
Дата регистрации : 2016-01-20
Возраст : 45

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аль Пачино / Al Pacino

Сообщение автор margarita в Вт 03 Май 2016, 20:17




_________________
avatar
margarita
"Прорыв" года


Награды :

Козерог Кабан
Сообщения : 5015
Дата регистрации : 2016-01-20
Возраст : 45

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аль Пачино / Al Pacino

Сообщение автор margarita в Вт 03 Май 2016, 20:17

Growing up fast: The writing's on the wall for diminutive Al Pacino... as he is 'dwarfed' by 10-year-old son Anton
By MIKE LARKIN

UPDATED: 04:28 GMT, 21 December 2011




_________________
avatar
margarita
"Прорыв" года


Награды :

Козерог Кабан
Сообщения : 5015
Дата регистрации : 2016-01-20
Возраст : 45

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аль Пачино / Al Pacino

Сообщение автор margarita в Вт 03 Май 2016, 20:18

Going incognito! Dishevelled Al Pacino is barely recognisable as he arrives at Broadway theatre wearing scruffy clothing
By LEAH SIMPSON
PUBLISHED: 02:05 GMT, 18 November 2012 | UPDATED: 02:05 GMT, 18 November 2012
[spoiler="Свернутый текст"]He’s a movie icon, with epoch making turns in The Godfather Trilogy and Scarface under his belt.
But on Saturday, Al Pacino was just another New Yorker as he failed to create a buzz in The Big Apple.
The actor – who is currently appearing in Glengarry Glen Ross on the Broadway stage – stepped out in the city looking rather dishevelled.
[spoiler]




_________________
avatar
margarita
"Прорыв" года


Награды :

Козерог Кабан
Сообщения : 5015
Дата регистрации : 2016-01-20
Возраст : 45

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аль Пачино / Al Pacino

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения