Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Страница 5 из 23 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 ... 23  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Milana в Пн 08 Июн 2015, 22:04

Первое сообщение в теме :


Страна: Мексика
Производство: Televisa
Год: 1989
Кол-во серий: 200
В ролях:
Даниэла Лоренте - Мария Сорте
Хуан Антонио Мендес Давила - Энрике Нови
Моника Мендес Давила - Даниэла Кастро
Моника в детстве - Беренисе Домингес
Альберто Сауседо - Фернандо Чангеротти
Долорес - Ада Карраско
Херардо Пенья - Клаудио Баес
Сония - Лилиана Абуд
Ракель - Ракель Морелл
Ирена Монтенегро - Алехандра Мальдонадо
Описание:
Мексиканская теленовелла, в двухстах сериях рассказывающая о непростом женском счастье Даниэлы Лоренте. Модельер Даниэла расстается со своим мужем Альберто, он оказывается не просто подлым человеком, скрывшим, что у него есть семья, но и преступником. Отдохнуть измотанная женщина отправляется с подругой в круиз, где встречает бизнесмена Хуана Антонио, который недавно пережил драму – скончалась его жена. На руках у Хуана Антонио осталась маленькая дочь. Между ним и Даниэлой вспыхивает любовь, но путь к семейному счастью оказался долог. Восьмилетняя Моника никак не хочет принимать мачеху, а та изо всех сил пытается стать для девочки не только другом, но и настоящей мамой.
Роль Даниэлы стала первой главной ролью актрисы Марии Сорте и писалась специально под нее. В 1994 году актриса посетила Россию, где встретила множество поклонников.
Сериал «Моя вторая мама» по­лучил несколько премий, причем не только на родине, но и в США, что большая редкость для телесе­риалов мексиканского производ­ства. А песня «Одна» («Sola») из сериала возглавила международ­ные музыкальные хит-парады.

Milana
Бесценный сотрудник
Бесценный сотрудник

Награды :

Сообщения : 7980
Дата регистрации : 2015-05-22
Откуда : Из города на Неве)
Настроение : Лучше всех!)))

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Saida в Ср 12 Апр 2017, 18:29

Марина, зачем задаешь вопросы,  на которые язык чешится ответить?
avatar
Saida
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Близнецы Тигр
Сообщения : 3690
Дата регистрации : 2015-07-09
Возраст : 31
Откуда : Россия, ХМАО

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Martha Jones в Ср 12 Апр 2017, 18:31

Very Happy Very Happy Это я просто проницательная слишком!
Татьяна, здесь у Даньки вроде не желтое лицо Нужно отскринить новую версию- она достойного качества!! По телеку классно смотреть!
avatar
Martha Jones
Крестная фея форума
Крестная фея форума

Награды :

Овен Лошадь
Сообщения : 15215
Дата регистрации : 2014-08-31
Возраст : 39

Посмотреть профиль http://pasion-latina.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Milana в Ср 12 Апр 2017, 19:20

Martha Jones пишет:Один тапок полетел!
Very Happy Very Happy
постараюсь особо не швыряться. А то останется злая Милана в темке одна Sad
Martha Jones пишет: Мне ее стало безумно жаль, когда она лежала ничком, так же, как и ее кукла, уткнувшись в подушку!
Даааа....мне в этот момент хотелось её обнять и успокоить.
А ещё мне её кофточка с юбочкой нравятся) хочу дочке такой комплект)
Martha Jones пишет:неужели ее роль и дальше будет развиваться?
Почти на 100% уверена, что да. Раз ей Дани сказала, что будет ей помогать (я была права), то может её к себе на работу возьмёт? Не дай Бог! Она мне тоже не нравится.
Тати пишет:Мне внешне очень понравилась Ирене
Если ей волосы пригладить, то красотка.
Тати пишет:Мужики -козлы!
Наплевать на всех мужиков. Меня очень напрягает, что похоже главный герой тоже козёл. Ладно жене изменял. Но он похоже и Дани будет изменять. С Ирене? (не отвечайте! Very Happy)
Тати пишет:Мне очень нравится подруга главной героини!
Мне она тоже нравится. Но были сомнения, вдруг потом её подставит? Насмотрелась я сериалов, очень подозрительная Very Happy Но раз ты написала, что классная тётка, значит всё будет окей)
Тати пишет:И очень плохой желтый цвет лица у Даниэль....
качество картинки другое. Цвет лица обычный...зелёный)

Milana
Бесценный сотрудник
Бесценный сотрудник

Награды :

Сообщения : 7980
Дата регистрации : 2015-05-22
Откуда : Из города на Неве)
Настроение : Лучше всех!)))

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Тати в Ср 12 Апр 2017, 19:46

Милана!!!!)))))))
Я хотела раньше лечь спать, но из-за тебя придётся глянуть сегодня пару серий!

_________________
Все будет хорошо!
avatar
Тати
Эксперт по жизни
Эксперт по жизни

Награды :

Весы Обезьяна
Сообщения : 2007
Дата регистрации : 2016-01-14
Возраст : 48
Откуда : Ленинградская область
Работа/Хобби : Учитель/ Путешествия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Тати в Ср 12 Апр 2017, 19:47

Я не буду спойлерить, поэтому скажу только, что герои будут допускать ошибки, но ваши прогнозы неверны

_________________
Все будет хорошо!
avatar
Тати
Эксперт по жизни
Эксперт по жизни

Награды :

Весы Обезьяна
Сообщения : 2007
Дата регистрации : 2016-01-14
Возраст : 48
Откуда : Ленинградская область
Работа/Хобби : Учитель/ Путешествия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Тати в Ср 12 Апр 2017, 19:48

Ходы будут очень неожиданными

_________________
Все будет хорошо!
avatar
Тати
Эксперт по жизни
Эксперт по жизни

Награды :

Весы Обезьяна
Сообщения : 2007
Дата регистрации : 2016-01-14
Возраст : 48
Откуда : Ленинградская область
Работа/Хобби : Учитель/ Путешествия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Milana в Ср 12 Апр 2017, 19:50

Тати пишет:но из-за тебя придётся глянуть сегодня пару серий!
Не веришь мне? Вот её цвет лица)


Milana
Бесценный сотрудник
Бесценный сотрудник

Награды :

Сообщения : 7980
Дата регистрации : 2015-05-22
Откуда : Из города на Неве)
Настроение : Лучше всех!)))

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Тати в Ср 12 Апр 2017, 19:52

И, кстати, это парик! Причёска потом изменится!

_________________
Все будет хорошо!
avatar
Тати
Эксперт по жизни
Эксперт по жизни

Награды :

Весы Обезьяна
Сообщения : 2007
Дата регистрации : 2016-01-14
Возраст : 48
Откуда : Ленинградская область
Работа/Хобби : Учитель/ Путешествия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Тати в Ср 12 Апр 2017, 19:53

Рот у неё не очень....

_________________
Все будет хорошо!
avatar
Тати
Эксперт по жизни
Эксперт по жизни

Награды :

Весы Обезьяна
Сообщения : 2007
Дата регистрации : 2016-01-14
Возраст : 48
Откуда : Ленинградская область
Работа/Хобби : Учитель/ Путешествия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Milana в Ср 12 Апр 2017, 20:15

Тати пишет:Рот у неё не очень....
Простите меня, но и сама она не очень...

Milana
Бесценный сотрудник
Бесценный сотрудник

Награды :

Сообщения : 7980
Дата регистрации : 2015-05-22
Откуда : Из города на Неве)
Настроение : Лучше всех!)))

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Тати в Чт 13 Апр 2017, 05:39

Milana пишет:
Тати пишет:Рот у неё не очень....
Простите меня, но и сама она не очень...
Милана!)))))) ржач
Я посмотрела вчера! Хорошее качество, нормальная озвучка, кто там недоволен?.....

_________________
Все будет хорошо!
avatar
Тати
Эксперт по жизни
Эксперт по жизни

Награды :

Весы Обезьяна
Сообщения : 2007
Дата регистрации : 2016-01-14
Возраст : 48
Откуда : Ленинградская область
Работа/Хобби : Учитель/ Путешествия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Milana в Чт 13 Апр 2017, 06:09

На самом деле дофига недовольных.
Довыпендриваются до того, что сериал снимут с эфира.

Milana
Бесценный сотрудник
Бесценный сотрудник

Награды :

Сообщения : 7980
Дата регистрации : 2015-05-22
Откуда : Из города на Неве)
Настроение : Лучше всех!)))

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Milana в Чт 13 Апр 2017, 10:33

Сегодня думала с утра на работе посмотрю 5-6 серии, а их нет.
Печалька Sad

Milana
Бесценный сотрудник
Бесценный сотрудник

Награды :

Сообщения : 7980
Дата регистрации : 2015-05-22
Откуда : Из города на Неве)
Настроение : Лучше всех!)))

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Martha Jones в Чт 13 Апр 2017, 16:06

Milana пишет: но и сама она не очень
Согласна, нижняя часть лица ее портит здорово! Челюсть "лошадиная", как у многих латинцев, отсюда и рот будто набок, что ли. Но в каких-то ракурсах-просто милашка! А как персонаж она мне нравится- честная и добрая, редко богачи такими бывают..
Ирене вчера просто убила- заявиться на похороны, потом припереться домой и нагло навязывать себя родне Хуана! Ужасная тетка! У бедной Моники была истерика!
Milana пишет: думала с утра на работе посмотрю 5-6 серии, а их нет
Да, в инет что-то не выложили пока что. А на Ю повтор ведь идет в 16.45 вроде.
avatar
Martha Jones
Крестная фея форума
Крестная фея форума

Награды :

Овен Лошадь
Сообщения : 15215
Дата регистрации : 2014-08-31
Возраст : 39

Посмотреть профиль http://pasion-latina.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Milana в Чт 13 Апр 2017, 16:48

Martha Jones пишет:А на Ю повтор ведь идет в 16.45 вроде.
Спойлер:
Да. Если на Мундо выкладывать будут так же, как сегодня, то буду смотреть по вечерам на сайте канала "Ю". Там не выкладывают серии до повторного их показа на канале. Но зато показали 5 серию и тут же выложили. Я пока её смотрела, по телеку шла 6 серия. Следом и её посмотрела. Серии выкладывают без рекламы!
Martha Jones пишет:Но в каких-то ракурсах-просто милашка!
Да. Бывает ничего такая)
Martha Jones пишет:Ирене вчера просто убила
Противная тётка. Причём я всё не могла понять, почему Хуан её терпит? Но в разговоре с другом, он сам ему признался, что не знает. И ведь не любит. Только спит с ней.
Монику жалко. Такой удар по детской психике.
А какие наши прогнозы неверны? Нет, не отвечайте! Very Happy
Но я ведь оказалась права. Дани взяла к себе на работу эту неприятную девушку.
И ведь вроде она не плохая. Но не нравится мне совсем. Да ещё её мамаша ужасно противная. Хотя иногда я с ней соглашаюсь.
Что-то совсем ни кстати Дани поплохело. Надеюсь, что это не связано с беременностью.
Теперь понятно, где произойдёт встреча главных героев. И наверное любоффь с первого взгляда?) Завтра наверное покажут уже?

P.S. У многих сомнение, что сериал покажут до конца. Не хотелось бы его досматривать в одноголоске.

Milana
Бесценный сотрудник
Бесценный сотрудник

Награды :

Сообщения : 7980
Дата регистрации : 2015-05-22
Откуда : Из города на Неве)
Настроение : Лучше всех!)))

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя вторая мама / Mi Segunda Madre

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 23 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 ... 23  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения