Мастера меча онлайн/Sword Art Online

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мастера меча онлайн/Sword Art Online

Сообщение автор Аntarelle в Сб 13 Май 2017, 12:36



Режиссёр: Томохико Ито
Студия: A-1 Pictures
Премьерный показ: 7 июля 2012 года — 22 декабря 2012 года
Эпизодов: 25
Sword Art Online серия ранобэ японского писателя Рэки Кавахары с иллюстрациями художника, выступающего под псевдонимом abec. На основе романов выпускается манга, существует адаптация в формате Drama CD и несколько игр. Кроме того, с 7 июля по 24 декабря 2012 года на японском телевидении прошёл показ одноимённой аниме-адаптации романов, а 31 декабря 2013 года — специального эпизода длительностью сто одну минуту, в котором ретроспективно пересматриваются события первого сезона аниме-сериала, а также присутствуют новые видео материалы. Мировая премьера первой серии второго сезона состоялась 5 июля 2014 года, а 30 июня прошёл предпоказ в TOHO Cinemas Roppongi Hills. С 30 ноября 2015 года по 18 января 2016 года на телеканале 2x2 транслировался первый сезон аниме на территории России под названием «Мастер меча онлайн».

Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.
Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-дробящего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами, дротиками и чакрами (упоминается в Progressive), что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается.
Первый же день игры после двух месяцев бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения и игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погруженный в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим — сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад.
Опубликованные тома ранобэ серии Sword Art Online условно разделяются на четыре сюжетные арки в зависимости от виртуального игрового мира, в котором происходит основное действие.
Айнкрад (первая арка, SAO)
Кирито, игрок-одиночка — один из тех, кто участвовал в бета-тестировании игры Sword Art Online. Будучи заядлым фанатом компьютерных игр, он оказался в числе десяти тысяч человек, вошедших на сервер SAO в первый день игры и одним из тех, кто оказался в ловушке игрового мира. Приняв решение участвовать в прохождении игры, Кирито, тем не менее, остаётся одиночкой, лишь иногда присоединяясь к другим игрокам, объединившимся в Гильдии — группы, поставившие перед собой цель пройти игру до самого конца. Кирито является одним из игроков высокого уровня, развивающим для своего персонажа искусство одноручного меча и, как выясняется по мере развития событий, уникальный навык «Двух мечей». У Кирито есть веские причины избегать близких связей с людьми — исключение составляют только его отношения с рапиристкой Гильдии Рыцарей Крови — Асуной.
На момент действия первой книги игра SAO продолжается уже почти два года. Пройдены 74 уровня крепости Айнкрад, из десяти тысяч игроков, в живых остаются примерно шесть тысяч.
Арка SAO содержит также несколько побочных историй, произошедших в различные отрезки времени.
Чёрный мечник (35 уровень Айнкрада, февраль 2024 года)
Среди игроков SAO существуют так называемые Приручатели — получившие (случайно или целенаправленно) возможность вступить в союз с одним из игровых монстров. Пина, «Пернатый дракон», гибнет, защищая своего партнёра, четырнадцатилетнюю Силику. Для того чтобы воскресить друга, Силика должна за три дня найти редкий игровой артефакт — «Цветок Пневмы». В этом ей вызывается помочь высокоуровневый игрок по имени Кирито, известный также как Чёрный мечник.
Тепло сердца (48 уровень Айнкрада, июнь 2024 года)
В мастерскую Лизбет, избравшей для себя нехарактерную для девушки игровую специализацию кузнеца-оружейника, приходит Кирито и просит продать самый лучший из её мечей. К сожалению, «лучший меч» не выдерживает испытания, предложенного Кирито, и разъяренная девушка-кузнец объявляет, что может выковать именно такое оружие, которое требуется проблемному клиенту. Для этого требуется лишь найти редкий игровой ингредиент, который, по слухам, можно раздобыть, победив Белого Дракона на 55 уровне Айнкрад. Кузнец и мечник вместе отправляются в опасное путешествие…
Девочка утренней росы (22 уровень Айнкрада, октябрь 2024 года)
Кирито и Асуна встречают в лесу странную девочку — она самый молодой игрок из тех, кого они когда-либо встречали в SAO (на вид ей не больше десяти лет) и почти ничего не помнит о себе кроме имени — Юи. Чтобы попытаться что-нибудь узнать о прошлом Юи и, возможно, найти её близких, Кирито и Асуна отправляются в Стартовый Город — место, откуда начинается прохождение SAO и где до сих пор живут те, кто по разным причинам отказался от активного прохождения игры.
Красноносый олень (46 уровень Айнкрада, декабрь 2023 года)
С упорством, больше напоминающим безумие, Кирито повышает свой игровой уровень, побеждая бесчисленных монстров — всё для того, чтобы заполучить уникальный игровой артефакт, который можно найти только в ночь сочельника. Почти рождественская история о том, каким был Кирито за год до событий первой книги и о том, как близко к краю бездны может привести человека отчаяние и нечистая совесть.


Как все было))

_________________
avatar
Аntarelle
Гигант мысли
Гигант мысли

Телец Кот
Сообщения : 466
Дата регистрации : 2017-05-12
Возраст : 30
Откуда : Украина-Россия
Работа/Хобби : юрист, (киноманка, анимешница)
Настроение : ???

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мастера меча онлайн/Sword Art Online

Сообщение автор Аntarelle в Сб 13 Май 2017, 12:36

Танец фей (вторая арка, ALO)

После того, как Кирито смог досрочно завершить игру Sword Art Online, все оставшиеся в живых игроки покинули виртуальный мир Айнкрада… почти все. Триста игроков, среди которых оказалась и возлюбленная Кирито — Асуна, так и не смогли выйти в реальный мир. Индикаторы их шлемов Нервной Передачи (виртуального погружения) по-прежнему показывали, что пользователь присоединён к виртуальному миру, несмотря на то, что сервер игры SAO давно отключен. Несколько месяцев спустя Кирито получает от друга скриншот из новой VRMMORPG-игры — Alfheim Online. На изображении — гигантское подобие золотой птичьей клетки с заключённой внутри девушкой, слишком похожей на Асуну, чтобы быть простым совпадением.

Новая игра, Alfheim Online, как следовало из названия, представляла собой «дом эльфов» — виртуальный мир, населённый вымышленными расами существ, позаимствованными из скандинавской мифологии — сильфами, спригганами, кайт ши, ундинами и др. Цель игры — покорить Иггдрасиль, Мировое Дерево. Где-то на вершине этого дерева и находится золотая клетка с заключённой в ней Асуной. Кирито вновь отправляется в виртуальный мир, твёрдо намеренный освободить её.

_________________
avatar
Аntarelle
Гигант мысли
Гигант мысли

Телец Кот
Сообщения : 466
Дата регистрации : 2017-05-12
Возраст : 30
Откуда : Украина-Россия
Работа/Хобби : юрист, (киноманка, анимешница)
Настроение : ???

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения