ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Страница 22 из 31 Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 26 ... 31  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 10:08

знаете зачем ему борода?? чтобы бабы говорили ему ДА!!  
в его ж словаре небывает слова НЕТ!!  а он то оч добрый и никому неотказывает  а есть же такие кто этим пользуется и обманут    как можно обманывать смотря в эти глаза!!  но видимо на латинок они уже тип недействуют
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 10:10

avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор Ellenaaa в Сб 22 Апр 2017, 15:32

Знаешь, Милли, еще на последнем фото, где малыш 29 годиков отроду скромно изображает "невесть что с протянутой рукой" я могу к нему проникнуться симпатией... Но когда он скалит все "64 зуба" в "голливудской" улыбке, он меня просто пугает. Так и кажется, что щас как куснет!
avatar
Ellenaaa
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Скорпион Сообщения : 4399
Дата регистрации : 2014-09-05
Откуда : Владивосток

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор симона в Сб 22 Апр 2017, 15:42

Ellenaaa пишет:Но когда он скалит все "64 зуба" в "голливудской" улыбке, он меня просто пугает. Так и кажется, что щас как куснет!
Да, Лен, улыбка его жутко портит! Лучше бы уж не улыбался, что ли...! Sad
avatar
симона
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Водолей Сообщения : 17189
Дата регистрации : 2014-08-31
Откуда : Калининград
Настроение : Позитивное

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 15:56

вы это скажите тем кто говорит ему "улыбайся всегда" что он и делает Very Happy
а это фаны. и друзья. семья и тд. Smile


да норм голливуд новый формат улыбок!!
не ну есть же норм где улыбается..
вам если не улыбается то губы скажите большие и сочные или тип того
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 15:58

ну улыбка семейное эт походу.
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 15:59

кстати скоро племяшка будет) Ханна
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 16:00

avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 16:04

эт кубинская улыбка вычо?
а шо левика норм улыбка? онж кубинец тож
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 16:42

ну ичо замолчали? про улыбку ответила норм. кубано.
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор Ellenaaa в Сб 22 Апр 2017, 17:12

milagros пишет:эт кубинская улыбка вычо?
Милли, этт нам не понять. Very Happy

milagros пишет:ну ичо замолчали?
Вообще-то, у меня сейчас третий час ночи. Razz Спать я пошла уже. До связи.
avatar
Ellenaaa
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Скорпион Сообщения : 4399
Дата регистрации : 2014-09-05
Откуда : Владивосток

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 17:18

в россии ток вечер! Very Happy  ночью у меня актив новости ибо у канелы вечер когда у меня ночь
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 17:26

рожи у братишек норм. ибо "бандиты Coolкрутые парни. че не ясн?
чет вы наверн  сечас про гопников подумали
ну незнаю чем нра. они мне. может просто у меня в городе похожий стиль

ну ваще мальчики хорошие) добрые
вспомните падший ангел. там реал роль канелы прям подошла Very Happy этот стиль его! чем вылизанный андресито!из мсн
не ну даж габи запала)) и вы еще говорите он не привлекателен?? да знаете какая очередь баб на него? ну вы даете
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор Ellenaaa в Сб 22 Апр 2017, 17:28

milagros пишет:в россии ток вечер!
 Милли, а я где, по-твоему?! Владивосток - это город такой на Дальнем Востоке России-матушки! Razz И с Москвой у нас разница в +7 часов.
avatar
Ellenaaa
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Скорпион Сообщения : 4399
Дата регистрации : 2014-09-05
Откуда : Владивосток

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор milagros в Сб 22 Апр 2017, 17:30

ято на юге
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8419
Дата регистрации : 2014-09-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 3 тема

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 22 из 31 Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 26 ... 31  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения