ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Страница 4 из 66 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 35 ... 66  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как вам ЖенКарлос?

40% 40% 
[ 2 ]
20% 20% 
[ 1 ]
40% 40% 
[ 2 ]
 
Всего проголосовало : 5

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Пт 29 Апр 2016, 18:46

https://vk.com/wall-53442379_7213 Лучший наряд на Premios Billboard Latin Music Awards 2016?
канела лидирует
группа закрытая. лучше вступить Wink
токо неголосуйте за нового ухажера мисс Эспино нето вы все предатели сладенького Razz

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор Тринити в Пт 29 Апр 2016, 19:06

А ктг новый ухажер габи? Так что, телемундо зовет?)))) А говоришь голливуд.....)))))

_________________
А характер у меня замечательный! Это просто нервы у всех какие-то слабые...
avatar
Тринити
Самый меткий острослов
Самый меткий острослов

Награды :

Скорпион Сообщения : 5388
Дата регистрации : 2014-09-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Пт 29 Апр 2016, 19:12

слухи.. актер арап бетке) в ее теме фото
она не отрицала и не афишировала

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор симона в Пт 29 Апр 2016, 19:13

milagros пишет:чтото невидно фирменной улыбки.
И хорошо, что не видно! Wink
avatar
симона
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Водолей Сообщения : 17127
Дата регистрации : 2014-08-31
Откуда : Калининград
Настроение : Позитивное

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Пт 29 Апр 2016, 19:14

да он ща в голливуде же..............скоро и до твоего дойдет
Тринити пишет:)) А говоришь голливуд.....)))))
хоть мне это и нехотелось бы

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Пт 29 Апр 2016, 19:17


О боже какой мужчина

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор Тринити в Пт 29 Апр 2016, 19:51

Милли, а что это твой карамельный с каким-то мужиком обнимается?))) Мой и то себе такого при людЯх не позволяет!))))))
Арап бетке габи больше подходит!

_________________
А характер у меня замечательный! Это просто нервы у всех какие-то слабые...
avatar
Тринити
Самый меткий острослов
Самый меткий острослов

Награды :

Скорпион Сообщения : 5388
Дата регистрации : 2014-09-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Пт 29 Апр 2016, 20:08

Ей канела больше подходит)))
Насчет мужика эт где с Варони и сиачоке?))

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор симона в Пт 29 Апр 2016, 20:33

milagros пишет:Насчет мужика эт где с Варони и сиачоке?)
Ага! Там!
avatar
симона
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Водолей Сообщения : 17127
Дата регистрации : 2014-08-31
Откуда : Калининград
Настроение : Позитивное

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Сб 30 Апр 2016, 13:24

они давние друзья. с падшего ангела


но эт неважно. вот че нашла..
еще та фота вторая(что на аве)..фотошоп походу..   они даже нефотались Neutral габи решила забыть его окончательно Shocked может поэтому не говорит о новой любви. возможно остались чувства
а сладенький просто старается быть счастливым и недумать О НЕЙ Cool да именно поэтому работает много такое возможно

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Сб 30 Апр 2016, 16:19



просто нет слов..ОГОНЬ!!! Cool

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Сб 30 Апр 2016, 19:20


_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор Ellenaaa в Вс 01 Май 2016, 12:58

Милли, твое видео заблокировано уже. Что-то часто стали блокировать новинки. Полагаю, в скором времени на YouTube можно будет увидеть только домашние видео. Все остальное подпадет под закон об авторских правах.  Sad  Думаю, понравившиеся сюжеты стоит скачивать и на файлообименник закидывать. А на форум ставить дублирующую ссылку на скачку.
avatar
Ellenaaa
Легенда форума
Легенда форума

Награды :

Скорпион Сообщения : 4358
Дата регистрации : 2014-09-05
Откуда : Владивосток

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор margarita в Вс 01 Май 2016, 13:07

Ellenaaa пишет:Думаю, понравившиеся сюжеты стоит скачивать и на файлообименник закидывать. А на форум ставить дублирующую ссылку на скачку.
Согласна Лена, я так сделала с фото и с сканами, у меня огромный архив, некоторые выложила сюда, фотохостинги не надежные и многие фото потерялись.

_________________
avatar
margarita
"Прорыв" года


Награды :

Козерог Кабан
Сообщения : 5389
Дата регистрации : 2016-01-20
Возраст : 45

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор milagros в Вс 01 Май 2016, 15:35

да чтот на ютубе немогу найти запись(
вот в вк загрузила.. точнее сначала ктото загрузил..из какойто группы ла сериалов..так я с тел выложила в группу канелы..и тут какаято особа наехала  мол копирование видео..да я блин с тел..откудо ж знала чье видео... вот жмоты блин Mad в итоге заблокировала меня в этой группе ла сериалов. группа отстой все равно собиралась выходить из нее  крче послала ее  Evil or Very Mad




https://vk.com/canela_jencarlos собственно смотрите пока тут видео...
https://vk.com/video-79190867_456240101 или вот загруженное этой особы
вот нелюблю такое. у нас блин копируют и ниче. хотя в группе канелы такие ж правила. но все равно копируют.
закрытые группы нелюблю еще. репосты недают делать!! Mad

_________________
avatar
milagros
Мастер фан-арта
Мастер фан-арта

Награды :

Сообщения : 8405
Дата регистрации : 2014-09-01
Настроение : блаблабла..идите фсе бахито на..xD

Посмотреть профиль http://jencarlos.forum.cool

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЖенКарлос Канела / JenCarlos Canela - 2 тема

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 66 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 35 ... 66  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения